План подготовки к свадьбе с условным разделением на категории чтобы нагляднее продемонстрировать, чем мы можем помочь как организаторы.
- Дата. Этот день войдет в историю Вашей семьи. Выберите важную дату.
- Список гостей. К этому списку еще добавятся гости, которых Вы не сразу вспомнили.
- Подарки для кудалар.
- Призы и подарки. Заранее купите призы для конкурсов и тойбастар.
- Меню и фуд-тест в ресторане. Скажите свои замечания повару.
- Напитки. Закуп алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов и сладостей.
- Торт. Выберите и закажите свадебный торт с оформлением согласно общему стилю.
Родители
- ЗАГС. Подайте заявление за 30 календарных дней до свадьбы.
- Кольца. Купите или закажите кольца заблаговременно.
- Платье и смокинг. Выбор свадебных нарядов, а также нарядов подружек и друзей в едином стиле. Услуги стилиста.
- Макияж и прическа. Выберите выездного мастера и сделайте пробные процедуры.
- Свадебный танец. Запишитесь на уроки хореографии или на постановку танца.
- Гуляния. Продумайте маршрут катаний. Не забудьте о перекусито: возможно пре-пати в ресторане либо закуски и напитки с собой в салоне машины.
- After-party. Место и программа.
Молодые
- Пригласительные. Удивлять нестандартными пригласительными никогда не выйдет из моды.
- Площадка. Выбор подходящего ресторана или бального зала отеля.
- Оформление. Определение тематики свадьбы и общего стиля. Оформление зала, автомобиля, согласование нарядов, флористика пространства и т.д. Здесь важна каждая деталь: от букета невесты до бабочки ведущего.
- Выбор артистов. Правильно подобранный ведущий и артисты создают 80 % атмосферы вечера.
- Фотографы и операторы. Они подарят Вам неповторимые фотографии и видео, которые сохранятся в архиве Вашей семьи. Спустя годы эти материалы станут бесценными.
- Техническое оснащение. Сценический свет, звуковое оборудование, экраны, пушки конфетти - все для полного погружения.
- Транспорт. Заказать автомобили и украсить их.
- Подтверждение присутствия гостей. Обзвон всех гостей с подтверждением для того, чтобы на свадьбе не пустовали уже оплаченные места.
Организатор
+ Опционально
....................................................................
Детальнее о секретах успешного мероприятия у нас в блоге есть отдельная статья.