Back to top

Организация свадьбы

План подготовки к свадьбе с условным разделением на категории чтобы нагляднее продемонстрировать, чем мы можем помочь как организаторы.

    Родители

  • Дата. Этот день войдет в историю Вашей семьи. Выберите важную дату.
  • Список гостей. К этому списку еще добавятся гости, которых Вы не сразу вспомнили.
  • Подарки для кудалар.
  • Призы и подарки. Заранее купите призы для конкурсов и тойбастар.
  • Меню и фуд-тест в ресторане. Скажите свои замечания повару.
  • Напитки. Закуп алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов и сладостей.
  • Торт. Выберите и закажите свадебный торт с оформлением согласно общему стилю.


    Молодые

  • ЗАГС. Подайте заявление за 30 календарных дней до свадьбы.
  • Кольца. Купите или закажите кольца заблаговременно.
  • Платье и смокинг. Выбор свадебных нарядов, а также нарядов подружек и друзей в едином стиле. Услуги стилиста.
  • Макияж и прическа. Выберите выездного мастера и сделайте пробные процедуры.
  • Свадебный танец. Запишитесь на уроки хореографии или на постановку танца.
  • Гуляния. Продумайте маршрут катаний. Не забудьте о перекусито: возможно пре-пати в ресторане либо закуски и напитки с собой в салоне машины.
  • After-party. Место и программа.


    Организатор

  • Пригласительные. Удивлять нестандартными пригласительными никогда не выйдет из моды.
  • Площадка. Выбор подходящего ресторана или бального зала отеля.
  • Оформление. Определение тематики свадьбы и общего стиля. Оформление зала, автомобиля, согласование нарядов, флористика пространства и т.д. Здесь важна каждая деталь: от букета невесты до бабочки ведущего.
  • Выбор артистов. Правильно подобранный ведущий и артисты создают 80 % атмосферы вечера.
  • Фотографы и операторы. Они подарят Вам неповторимые фотографии и видео, которые сохранятся в архиве Вашей семьи. Спустя годы эти материалы станут бесценными.
  • Техническое оснащение. Сценический свет, звуковое оборудование, экраны, пушки конфетти - все для полного погружения.
  • Транспорт. Заказать автомобили и украсить их.
  • Подтверждение присутствия гостей. Обзвон всех гостей с подтверждением для того, чтобы на свадьбе не пустовали уже оплаченные места.


+ Опционально

  • Сценарий свадьбы. Он включает в себя программу с таймингом обрядов, церемоний, выступлений артистов, подачи блюд, текстами-подводками о гостях, тостов с представлением всех гостей и душевной информации о них. Когда есть карта проще ориентироваться.
  • Администратор. Чтобы Вы отдыхали в этот особенный день, администратор снимет с Вас весь груз хлопот на самом мероприятии и займется всеми организационными и координациоными вопросами.
  • Контроль за напитками. Мы можем строго проконтролировать выдачу официантам всех напитков, это особенно актуально, если у Вас есть элитный алкоголь.
  • Вензель молодой семьи. Первый символ новой семьи. Он будет фигурировать везде: от приглашения до экранов в зале.
  • Свадебный сайт. Это ориентир для Ваших иногородних гостей с местом, стилем и общей информацией о свадьбе.
  • Съемки love story. Интересный динамичный ролик может быть в стиле общей тематики свадьбы. Необходимый реквизит: ретро машины, костюмы, элементы дизайна мы можем Вам предоставить.
  • Музыкальные подарки. Переделать слова песни, записать на студии или снять ролик и может быть шикарный подарок.
    ............................................................................................................................................................................

    Детальнее о секретах успешного мероприятия у нас в блоге есть отдельная статья.